Анкетирование пациентов по удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи

Удовлетворенность пациентов медицинской помощью является очень важным критерием для каждого медицинского учреждения. В целях анализа данного вопроса в период с 13 по 16 февраля 2018 года среди пациентов КГП на ПХВ «Областной противотуберкулезный диспансер» было проведено добровольное анонимное анкетирование.

Вопросы анкет позволили наиболее точно отразить мнение пациентов по оценке деятельности стационара, оценить степень удовлетворенности пациентов деятельностью Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).

По итогам анализа проведенного анкетирования 21 февраля 2018 года было проведено совещание работников ОПТД. В совещании приняли участие заместитель главного врача по лечебной работе, врачи легочно-терапевтических отделений, врачи диспансерного отделения и медицинские сестры.

На совещании обсуждены основные проблемы пациентов: время ожидания приема или осмотра; необходимость приобретать за свой счет лекарственные средства, не вошедшие в Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи; недостаточность предоставляемой информации о правах пациентов.

Для непрерывной оценки удовлетворенности качеством медицинской помощи на ежеквартальной основе отделом Службы поддержки пациентов проводится анкетирование пациентов. Показатель удовлетворенности пациентов является конечным индикатором качества оказываемой нами помощи больным туберкулезом и членам их семей.

Мнение пациентов очень важно для нас!

Анкетирование пациентов по удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи

21.02.2018
Количество просмотров: 977
Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области4 fms_rusegovМинистерство здравоохранения Республики КазахстанУправление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области4 fms_rusАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor Әділетruh.kz