Служба поддержки пациентов

Приказом главного врача от 6 января 2016 года №39-ОД, в соответствии со статьей 58 Кодекса РК от 18 сентября 2009 года №193-1V «О здоровье народа и системе здравоохранения», создан отдел службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).

Если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • с фактами вымогательства денежных средств медицинскими работниками за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Обращение (жалобу) Вы можете оставить в ящике обращений, которые размещены в каждом отделении; а также по телефону доверия, а также обратившись лично к заведующей отделом Наталье Владимировне Шахтариной, врачу фтизиатру высшей квалификационной категории и врачу эксперту.

Телефон доверия: 8 (715)2 53-80-51 или 62-57-75 (Call центр) 


Отчет Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) КГП на ПХВ «Областной центр фтизиопульмонологии» по расследованию обращений в 2023 году (ZIP 17 Kb)

Отчет по расследованию обращений пациентов и членов их семей в отдел Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) КГП на ПХВ «Областной центр фтизиопульмонологии» КГУ «УЗ акимата СКО» по итогам 12 месяцев 2022 года (ZIP 15 Kb)

Правила управления обращениями (PDF 1911 Kb)

004 Правила управления обращениями (PDF 1911 Kb)

Дата создания статьи: 06.02.2018 16:44

Дата обновления статьи: 02.02.2024 14:17

Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области4 fms_rusegovМинистерство здравоохранения Республики КазахстанУправление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области4 fms_rusАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor Әділетruh.kzcoronavirus