Приказом главного врача от 6 января 2016 года №39-ОД, в соответствии со статьей 58 Кодекса РК от 18 сентября 2009 года №193-1V «О здоровье народа и системе здравоохранения», создан отдел службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).
Если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- с фактами вымогательства денежных средств медицинскими работниками за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Обращение (жалобу) Вы можете оставить в ящике обращений, которые размещены в каждом отделении; а также по телефону доверия, а также обратившись лично к заведующей отделом Наталье Владимировне Шахтариной, врачу фтизиатру высшей квалификационной категории и врачу эксперту.
Телефон доверия: 8 (715)2 53-80-51 или 62-57-75 (Call центр)
Дата создания статьи: 06.02.2018 16:44
Дата обновления статьи: 02.02.2024 14:17